Диагностика неисправностей и адаптация DSG7 DQ200.

В команду «ВАГ Гид» обратился автосервис гаражного типа, не специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG. По требованию заказчика, перед нами стояла банальная задача по адаптации РКП DSG7 0AM DQ200 после замены блока-мехатроник на автомобиле Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI, но на самом деле все оказалось не так просто.

Прибыв на место, нами была проведена первичная диагностика агрегата КП, по результатам которой были выявлены механические неисправности в виде неверно установленной вилки включения задней и шестой передач, а также отсутствовало давление в блоке-мехатроник (~0.7 Бар), из-за чего РКП DSG7 вываливалась в аварийный режим.

Подсказав мастеру как правильно должна быть установлена деталь агрегата, наша команда принялась к проведению визуального осмотра блока-мехатроник на предмет поиска механических повреждений, микротрещин и тд. Но вскрытие блока показало, что в нем «тупо» отсутствовало гидравлическое масло, а насос без остановки подкачивал воздух, пытаясь нагнать давление в гиро- аккумулятор блока хотя бы до 42 Бар. Повезло, что насос не подгорел.

Оказав консультацию в проведении дефектовки агрегата РКП DSG7 0AM DQ200, мастер наконец-то его собрал.

Далее, командой «ВАГ Гид» были проведены работы по кодированию и адаптации блока-мехатроник, адаптации дисков сцеплений и калибровка датчика G85 (угла поворота рулевого колеса). В управляющий блок была залита последняя версия программного обеспечения, в соответствии с требованиями завода изготовителя (TPI). Автомобиль, наконец-то, «поехал»…

Друзья, не гонитесь за дешевизной, обращайтесь только к проверенным специалистам для ремонта своего автомобиля. Теперь только одному Богу известно насколько качественно была произведена сборка агрегата РКП гаражными «неучами» без соответствующих знаний и низким IQ, не специализирующихся на ремонте автомобилей концерна VAG, а тем более, на роботизированных КП типа DSG.

Комментарии к этому сообщению закрыты.