Согласно TPI обновление ПО на версию SW 0252 устраняет следующие рекламации: 

Временами не работает индикация оптического парковочного ассистента при включении задней передачи, акустический сигнал системы в порядке;

Индикация парковочного ассистента на экране не отключается при скоростях выше 10 км/ч;

Спорадические отказы индикации камеры заднего вида;

А также включает множество других полезных изменений. Читать больше

В Зеленограде к нам обратился владелец VW Touareg NF 2011 г.в. с проблемой пневматической подвески. Элементы задней пневмосистемы встали в аварийный режим, задрав задок а/м к самому верху. В виду сложности механизмов и разнотипных узлов адаптивной пневмосистемы, владелец решил обратиться к нам за компьютерной диагностикой.

По результатам диагностики стало понятно, что задняя часть пневмосистемы не функционирует из-за сгоревшего предохранителя. Повезло… 🙂

Читать больше

В нашу команду обратился клиент с просьбой активировать скрытые опции на автомобиле Audi Q3, тем самым расширив функционал и дополнив им комфортность пользования.

Читать больше

К нам обратился камрад на автомобиле VW Tiguan 2.0 TSI 2010 г.в. с просьбой обновить прошивку блока управления двигателем _4304 до последней актуальной версии _9775, после замены цепи и вспомогательных агрегатов двигателя, включая КВКГ последних ревизий.

В совокупности с оригинальными запчастями последних модификаций, крайняя прошивка блока управления двигателем оптимизирует и улучшает работу агрегата.

Читать больше

В команду VAG Гид обратился камрад из автоклуба «Octavia Moscow Club» с просьбой изменить характеристику рулевого управления на более динамическую в отличии от заводской, произвести параметризацию блока центральной электроники для возможности использования светодиодных ламп, а также активировать некоторые скрытые заводом-изготовителем функции автомобиля. 

Исходя из пожеланий камрада, а также веса, привода и клиренса автомобиля, нами была подобрана более комфортная динамическая характеристика рулевого управления. Настройка штатной «ватной» рулевой характеристики Skoda SuperB сменилась на Читать больше

Хорошие новости для владельцев а/м на MQB платформе (Skoda, VW, Audi и Seat)!
У нас появилась уникальная возможность произвести параметризацию рулевой рейки, последней на текущий момент ревизии ПО – ..144T 1072.

На Ваши автомобили Skoda Octavia A7/A7FL, Seat Leon 5F, VW Golf 7, Audi A3, настройка подбирается исходя из пожеланий, а так же веса, привода и клиренса. Для владельцев Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Сupra, имеющих спортивную рулевую рейку и подвеску, так же имеются прогрессивные параметры от Audi RS3!

Читать больше

Для владельцев автомобилей на MQB платформе доступна активация скрытого функционала климатической установки AirCare.

Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.

Для активации данного функционала потребуется Читать больше

Рады сообщить, что с представителями автомобильного сообщества «Octavia Moscow Club» достигнуто партнерское соглашение!

Всем камрадам из автоклуба «Octavia Moscow Club», имеющих клубную символику на борту своего автомобиля Читать больше

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7.

На днях ко приезжал приятель из Octavia Moscow Club для проведения мероприятий по активации дополнительного функционала на MQB платформе, на Skoda Octavia A7.

Воспользовавшись имеющимися у меня в арсенале адаптерами и ПО VCDS, VAS и VAG CAN PRO, по просьбе владельца а/м были активированы следующие скрытые функции:

Читать больше

К нам обратился камрад на автомобиле Audi A6 (4F) 2008 г.в. с проблемой быстрого разряда аккумуляторной батареи после ее замены.

При помощи специализированного диагностического оборудования, был выявлен ряд ошибок в блоке управления комфорта, непосредственно связанных с пошаговым отключением систем потребления, что говорило нестабильной работе тока потребления.

Т.к. новая аккумуляторная батарея отличалась от старой номиналом емкости и пусковым током, ее требовалось закодировать в блок управления энергопотреблением Читать больше