Активация скрытых опций, прошивка и параметризация ЭУР, кастомное улучшение звука Bolero MIB2 на Skoda Octavia A7.

На досуге в команду VAGGuide обратился автовладелец автомобиля Skoda Octavia A7 1.8 TSI в комплектации Ambition с просьбой выборочной активации скрытого функционала, произвести настройки характеристик рулевого управления от Audi A3 S-line Quattro и улучшить качество звучания мультимедиа системы Bolero MIB2.

Была произведена кастомная параметризация мультимедиа системы Bolero MIB2:
В отличии от штатных параметров значительно улучшилась звуковая схема. Появились глубокие низкие частоты, звук стал намного меньше искажаться, вокал стал приятным даже для тех, кому на ухо наступил медведь, появилась полнота звуковой сцены и детализация инструментов.

Были произведены следующие активации:

  • Активация меню ESC (меню ESC вкл. ESC Sport, ESC выкл.)
  • Активация функции TSC (ассистент контроля полосы, компенсация крутящего момента)
  • Активация HHC (Помощь при старте на подъеме)
  • Активация XDS (электронной блокировки дифференциала)
  • Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
  • Активация адаптивного освещения CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами)
  • Активация двух задних ПТФ
  • Активация вкл./откл. ДХО через меню магнитолы
  • Активация функции откл. работы ДХО в режиме “0” и при поднятом ручнике
  • Активация наклона бокового правого зеркала при движении задним ходом
  • Активация функции климата для уменьшения запотевания стекол
  • Активация отображения скорости вращения вентилятора в режиме AUTO
  • Активация сохранения режима нагрева сиденья
  • Активация альтернативного скина магнитолы
  • Активация инженерного меню GEM (Green-Menu)
  • Активация отображения пропущенных SMS
  • Активация теста стрелок при вкл. зажигания
  • Деактивация оповещения о не пристегнутом ремне безопасности

Был прошит ЭУР и изменены характеристики рулевого управления: 
Штатная характеристика рулевого управления была заменена на характеристику от Audi A3 S-line Quattro. Она отличается более четким возвратом руля в ноль, кручение рулевого колеса стало более легким, и острым в поворотах, а на высокой скорости появилось динамическое нарастающее усилие. В совокупности с этими параметрами поменялся и режим работы стабилизации, в результате чего автомобиль теперь намного охотнее входит в повороты.

Комментарии к этому сообщению закрыты.